СЦЕНАРИИ
Факт: нужно много часов работы,
чтобы создать хороший ролик длительностью
в 15 секунд. Пишу сценарии для разных форматов: от ролика в ТикТоке до ТВ-рекламы.
Задача
Рассказать о сниженной ставке по ипотеке для приобретения жилья.
Идея
Платить ипотеку каждый месяц — это всегда больно. И даже самые крепкие мужчины не могут сдержать своих слез. p.s. Видео сделано четыре года назад, но до сих пор актуально.
Задача
Профоюзная 20 — заявить о старте продаж нового дома по ТВ, не имея никаких графических материалов. Парк Европейский — рассказать о возобновлении работ на санируемом объекте.
Идея
Для Профсоюзной 20 было выбрано несколько преимуществ, которые подчеркнуты скетч-рисунками. Для ЖК "Парк Европейский" я выбрал известное "Шоу должно продолжаться", переделав в "Строительство должно продолжаться" (Пересвет-Юг достраивал объект за другим недобросовестным застройщиком). Выход рекламы совпал с выходом фильма "Богемская рапсодия", что привлекло больше внимание к рекламе.
Задача
Запустить рекламную кампанию жилого комплекса на радио.
Идея
Привлечь внимание слушателей известными голосами
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ
Нахожу, что сказать покупателю о преимуществе и подчеркиваю это подходящим визуальным изображением.
Пишу для ТВ, радио
и социальных сетей.
Создаю структуру и описываю преимущества.
Придумываю веселые
и приятные мелочи
для покупателей
и партнеров.
Разрабатываю landing-page и другие цифровые решения.
Ищу подходящую идею, придумываю нейминг и разрабатываю детали.
КОНТАКТЫ

+7 927 542 4000
IGORKOLOBRODOV@GMAIL.COM
WHATSAPP // TELEGRAM
Made on
Tilda